?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Верхний пост v2.0

Привет интересующимся.
В моем журнале всего и по чуть-чуть, но большей частью обычная человеческая жизнь со всеми ее радостями, косяками, взглядами, рассуждениями и прочими лдыбрами.
Большая часть постов в журнале подзамочные из соображений безопасности да и просто потому, что я не люблю выставляться на публику.


Френжу тех, кто заинтересовал, понравился, увидела что-то общее. Если не собираетесь комментить, лучше не добавляйте, просто не вижу смысла зачем вы меня френдите. Полностью пустые журналы не добавляю. Простите, но я хочу видеть по ту сторону настоящего человека. Любые рекламы, продажи прочие подобные предложения: спасибо-досвидания.

Немного о правилах поведения
Все в рамках приличия, ничего сверхъестественного.
Стараюсь уважать чужое мнение, того же требую от остальных.
В журнале в небольших количествах встречается мат.
Прошу не забывать волшебное правило любого бложика: вы - в гостях, а вот я здесь - у себя дома. Могу и ругнуться и посуду побить.

Тот самый кот с собачьим именем.

 photo IMG_1267_zpslvcuaaun.jpg

Метки:

Проблема докормить

Не хочет малая смесь жрать.
Вопит, выкручивается, пускает пузыри, грызет соску. Но не ест.
Попробовала другую смесь, та же реакция.
Проблема не с соской, я как-то своим сцеженным ее кормила и она ела из этой же соски.
Может проблема в уровне голода? Или я не так ее докармливаю? Мож не перед сном а после совать смесь?

Колежанка, которая поделилась другой смесью (Из всех опрошенных все ссылались на этот "хипп"), советовала начинать прикормы... с морковки. Я вот чет в ахуе, морковка это ж пиздец страшный аллерген и с него начинать? И дала баночку в которой... морковка, каларепа и картошка. Т.е. начинать еще и с вот такой мешанки, чтоб потом чуть что наверняка не знать на что вылезет реакция?
Чет я немножко в шоке от ее советов.

Метки:

Из новостей:
Упрощение правил трудоустройства в Польше иностранцев приостановлено. Причина в том, что против законопроекта о либерализации миграционной политики выступает Министерство внутренних дел и администрации, пишет DziennikGazeta Prawna. В ведомстве опасаются, что новые правила будут угрожать безопасности поляков, сообщает in-poland.com Так, министерство семьи, труда и соцполитики отказалось от предложения о продлении с 6-ти до 12-ти месяцев периода, в котором иностранцам разрешается работать по «освядчэнню». Среди инициатив также было предложение предоставлять постоянный вид на жительство иностранцам, три года работающим в Польше. Подготовленный законопроект снят с сайтов правительственных учреждений, его дальнейшая судьба неизвестна.

Угрожать безопасности поляков... Ой бля...
Щас расскажу.
Чтобы получить постоянную работу, работодатель должен предоставить тебе для ужонда иностранцев бумагу из ужонда работы, что нет на твое место поляка, вот они и берут иностранца. Защищают таким образом своих граждан.
Подали у мужа на работе на такую бумажку запрос, ждут.
Начинают ходить в фирму просители, присланные из этого ужонда - люди, стоящие на учете как безработные и получающие пособие (неплохое такое пособие, 600зл в месяц, если мне не изменяет память).
Ну вот приходит мужик, бомжеватого вида, возраст 50+.
-А вы знаете чем наша фирма занимается?
-нет.
-Мы работаем в сфере телекоммуникаций, есть у вас такой опыт?
-три года назад работал на коммутаторе.
-А что делали последние три года?
*молчание*
-ну, оставьте резюме для шефа.
-а у меня нет резюме.

Ожидаемо, что на работу его не взяли, да и не нужна ему та работа.
Вот такая защита вот таких граждан.

Про три года скажу только, что если бы приняли - мы бы больше по ужондам не ходили с бумажками и всем было бы легче дышать, особенно тем, кто еще вынужден ходить в эти ужонды и проводить там свой досуг.

Метки:

Из ужонда пришло письмо. Бумажку принесли в пятницу. Я все выходные думала что же там. Получила в понедельник.
Знаете что в письме?
Перечень документов, которые я должна им принести и продление рассмотрения дела до 26 января.
Лажа в том, что все эти документы, до одного!!! Я принесла им еще 5-ого, сука, ОКТЯБРЯ!!!!
Это значит, что либо это говно они где-то просрали, либо, что вероятнее всего, никто в мою папку даже не заглядывал.
Как хорошо и предусмотрительно у меня запись на взгленд в справу на ближайшую пятницу (а записываться, кстати, надо через интернет с смс-подтвреждением в ночь с 31 на 1 на два месяца вперед. т.е. эту свою запись на пятницу в декабре я делала в конце октября - как в воду глядела, что пригодится).
Вот я их и спрошу, какого хуя, ведь за сверку документов я заплатила то ли 40 то ли 60 злотых, это сумма, на которую хорошо так с колбасой и сыром можно закупиться в магазине.

UPD: В мою папку просто никто не заглядывал. Документы до них дошли.

Метки:

Давно меня не было да? Навалилось тут всяко. Щас расскажу.
Подробненько...Свернуть )
Так или иначе всех поуехавших рано или поздно начинает пробивать как минимум на некоторые вещи, как максимум - на ностальгию. Но, как я вычитала у одного человека в блоге "ностальгия - это когда было хорошо, а теперь плохо и ты скучаешь по тем временам, когда было хорошо". Так вот, ностальгией я не страдаю и видимо никогда страдать не буду. Но некоторых вещей мне тут все же не хватает.
Итак, перечислю:
Не так уж и много получилосьСвернуть )

Метки:

зуб серия 5

Следующая серия.

С внутренней стороны на десне около семерки после всех манипуляций с многострадальной восьмеркой появился какой-то шип. Поскольку это была меньшая из всех моих бед, я об этом даже не думала. Ну, видимо повредили кость, ну хер с ним, потом разберусь.
Однако этот шип стал колоться сильнее и травмировать язык. Я уже собирала по подружкам сведения о врачах хирургах-стоматологах, прикидывая к кому теперь идти, когда решила пощупать что ж это за шип такой.
А он взял и отвалился под пальцем.
Знаете что это было? Осколки зуба. Пришлось еще поковыряться в кровищи, чтобы все выковырять из десны. Видимо язык терся о десну, она истончалась и в итоге осколки вышли.
Это ж как надо было там орудовать, чтобы насовать осколков мелких в десну!
А теперь на сладенькое вишенка:
пощупала пальцем десну со стороны щеки - там их не меньше трех.

Метки:

Немного языкового

в песенке слодзяков они поют "разрабьяки" - я себе перевела как "непоседы", у них "деннис-непоседа" переведен как "деннис-разрабьяк". И забыла. Давеча в магазе продавщица спрашивает типа ну как там малая, "разрабиа"? Для меня это прозвучало как "разрабатывает". Что-то ей ответила. Сама долго думала что ребенок должен "разрабатывать", пока не дошло что это "непоседит".

В гости приходила подруга, играла с малой:
характерный звук бегущей лошади - тыгыдык-тыгыдык - по-польски пататай-пататай (не знаю как это пишется)

"ползание" по польски - рачкование (raczkowanie), я давно так не ржала.

Иноплонетяне - уфолюдки (ufoludki)

смок - дракон, но смочек - соска. Спрашивала подругу, верно ли сказать на маленького дракона "смочек" говорит верно, но ассоциации сразу с соской.

Ну и напоследок.
У мужа на работе кто-то ковыряет архивы по вопросу своих корней. Принес давеча домой копию документа сороковых годов прошлого века. На русском, просили перевести на польский. Посмотрела, а это похоронка.
И госпади, сколько ж там воды, ядовитой воды: "смертью храбрых", "защищая Родину и Отечество", "выполняя свой долг".

Метки:

зуб серия 4

Отек не сходил три дня.
Швы мне сделали из какого-то говна, типа лески или проволоки. Со среды до субботы эти швы (их торчащие хвостики) изрезали мне щеку и десны, а кроме того мне стало казаться, что он пришил мне щеку к десне. Я позвонила врачу и сказала, что до 5-ого не выживу. К сожалению в сб он не работал. Пришлось терпеть до понедельника.
В понедельник вечером он снял швы, подтвердил, что все хорошо заживает и дал выписку из карты. За свою работу взял 150зл.
Сегодня наконец сошлись звезды: муж приехал с работы вовремя, малая не спала и мы поехали в стоматологию. Будете смеяться, та самая "медсестра", которая выписала мне не тот антибиотик, оказалась совладельцем этой стоматологии и я разговаривала с ней. Я показала ей выписку и сказала, что не буду подавать на компенсацию если они мне щас бегом и с песней вернут деньги.
Она пофоткала карту, бо принтер-сканер у них был без чернил и копию они снять не могли.
Очень жалела, что не пришла я раньше, когда был тут этот врач и поливала его в основном. Я уж не стала говорить, что я неделю к ним ездила и меня обслуживала и она сама, и другая врачиха и в частности именно она убеждала меня, что там все хорошо заживает. Им чет тоже никому в голову идея сделать снимок не пришла. Так что все они там одним миром мазаны.
У меня вообще закралось подозрение, что не работал у них этот аппарат, вот и не сделали они снимок ни в начале, ни в моменты сомнений, ни когда я неделю ездила и жаловалась.
Просила приехать еще раз, чтобы "укарать" врача. Я прямо сказала, что это ваши врачи вы с ними и разбирайтесь, а у меня ребенок маленький и ездить мне сюда недосуг.
Вообще все было чинно-благородно. Мне вернули 250зл без вопросов (хотя я думала пошлют нафиг, ибо чека у меня не было) и извинились.
Я управилась минут за 10.
Надеюсь это последняя серия про зуб.

Метки:

Фильмы и сериалы

Сидя дома с ребенком я превратилась в натуральную сальную мамочку, которая только и делает, что смотрит телевизер.
А шо рабиць, когда невозможно ни на чем сосредоточиться, когда ты постоянно занят ребенком и единственное, на что тебя хватает - одним глазом смотреть или читать что-то. При том ничего серьезно, ибо, еще раз, нет возможности сконцентрироваться. Ктоб знал, как я от этого страдаю.
Однако во всем есть свои плюсы: я наконец могу посмотреть все, что я хотела так долго и на это не было времени.
А затем поделиться мнением с уютненькой. :)

Итак, поехалиСвернуть )

Метки:

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner