?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Верхний пост v2.0

Привет интересующимся.
В моем журнале всего и по чуть-чуть, но большей частью обычная человеческая жизнь со всеми ее радостями, косяками, взглядами, рассуждениями и прочими лдыбрами.
Большая часть постов в журнале подзамочные из соображений безопасности да и просто потому, что я не люблю выставляться на публику.


Френжу тех, кто заинтересовал, понравился, увидела что-то общее. Если не собираетесь комментить, лучше не добавляйте, просто не вижу смысла зачем вы меня френдите. Полностью пустые журналы не добавляю. Простите, но я хочу видеть по ту сторону настоящего человека. Любые рекламы, продажи прочие подобные предложения: спасибо-досвидания.

Немного о правилах поведения
Все в рамках приличия, ничего сверхъестественного.
Стараюсь уважать чужое мнение, того же требую от остальных.
В журнале в небольших количествах встречается мат.
Прошу не забывать волшебное правило любого бложика: вы - в гостях, а вот я здесь - у себя дома. Могу и ругнуться и посуду побить.

Тот самый кот с собачьим именем.

 photo IMG_1267_zpslvcuaaun.jpg

Метки:

зуб серия 2

Ну, как я и говорила, легко и просто - это не про меня.
Зуб, вернее дырка из-под него, болел как падла - а весь нижний и на весь верхний ряд. Боль частично купировалась обезболивающими.
Удалили его в четверг.
Знаю, что нижние восьмерки болят долго и заживают не очень, потому стоически где терпела, где глотала колеса.
Сомнения стали закрадываться во вторник, когда, простите, прошла почти неделя, а боль не утихает. Это был один из основных критериев, на которые мне было рекомендовано опираться в наблюдении за заживлением.
Во вторник вечером перестали действовать таблетки. Или боль была уже значительно сильнее. И что хуже всего, если цыкать зубом, из дырки выделялась сладковатая жидкость... Ну вы понимаете к чему это "жжжж"...
Хотелось кого-нибудь убить.
Позвонила в стоматологию в среду утром. Меня попросили приехать.
Приехала.
Судя по всему, принимала меня медсестра, не представилась она. Заложила лекарство (знаете, такие коричневые нитки, вроде на основе водорослей делается), которое очень хорошо заживляет и обеззараживает. Боль очень быстро утихла. Выписала рецепт на антибиотики. Сказала, что я кормлю ребенка. "Ой, может пани отставит кормление? Это всего на два дня".
Сразу видно, что детей у нее нет, иначе бы знала, что значит "отставить кормление" неважно на сколько дней. Как я потом прочитала, отставить пришлось бы не на два, а дней на 7, потому как именно столько выводится антибиотик из крови.
Говорю, есть антибиотики, которые мне можно, пенициллинового ряда - это стопудово. Вижу в глазах сомнения. Кароче ясно, научена делать как мартышка определенные действмия, а "шаг в лево, шаг вправо" - уже проблемы.
Послала ее в жопу с ее рецептом, стала пить остатки своего амоксициллина, дозировки там хорошие, на зубы тоже помогает.
После лекарства было тихо где-то до трех ночи. А потом начался настоящий ад.
Едва дотянула до 11 утра, чтобы пойти в стоматологию радом с домом и попросить независимую консультацию. Меня уже терзали смутные сомнения, неоставил ли он в дырке осколок зуба. Как на зло стоматология была закрыта. Позвонила этим, меня попросили приехать вот прям щас даже если с ребенком.
На сей раз меня принимал врач. Посмотрела, понюхала, опять заложила этот "опатрунек" и выписала дальше этот же антибиотик, подтвердила, что его можно.
И вот только после этого, наконец-то, дело сдвинулось с мертвой точки. Зуб успокоился и не тревожил меня даже ночью. Спать легла вместе с малой, в 19, бо была никакая.
Сення тоже тихо. Велено приехать и сегодня, и завтра и даже в понедельник.
Посмотрим, что скажут сегодня.

А вообще, дура я дура. Нахера я вообще этот зуб трогала! Надо было ходить, пока не заболел бы, а вот заболел бы (что мало вероятно, он был мертвый) вот тогда и удалила бы. До полугода малой точно могла бы дотянуть. Я помню как-то зуб сломала и ходила с ним где-то 2 месяца, пока к врачу попала.
Умная мысля, приходит опосля...

Метки:

Мессенджеры и родители

Старшее поколение как-то иначе относится к месседжерам, однозначно.
Я вижу это по своим родителям. Мама пользуется вайбером много и с удовольствием. Но ее сообщения... они всегда такие четкие и... лаконичные что ли.
Спросила ее сегодня, как дела. Вот что она ответила:

"Сегодня доклеили спальню, еще без плинтусов пока."
"Луковица надумала цвести"
"Была на концерте"
"Кушали"
"Сегодня вечером я на даче. Погода хорошая. Во вторник была у врача, все хорошо."

И сдобрила все это хорошей порцией фоток. :)

Родители иногда потешные аки пряники.

Метки:

Не рекламы ради, а для облегчения вашей жизни (для удобства поставила, чтобы все ссылки открывались в новой вкладке, так что тыкайте, не стесняйтесь).

Поскольку я сейчас из дома выхожу редко, то многие вещи покупаю через интернет. Ну а уж раз покупать через интернет, то и должно быть это дешевле, чем в магазинах.

Раньше если мне что-то нужно было на Али, я просила сестру. Происходило это не так уж и часто и казалось мне сложной процедурой, потому предпочитала заради одного-двух раз не вникать.

Здесь же сестры нет, да и цены на Алиэкспресс подкупают.

Итак, делюсь девайсами, которые были приобретены и проверены мной.

лампочка в унитаз, проектор звездного неба, футболки и прочееСвернуть )
Моя мама всегда говорила: "Вот я вырастила вас одна, без бабушек и дедушек". Ну что ж, я тоже одна, без бабушек и без дедушек.
Моя мама всегда говорила: "Не жили вы на съемах!". Ну вот, живем.
Не знаю зачем родители пугали такими вещами, как будто в этом есть что-то страшное.

Помню в детстве регулярно слышала "В дворники пойдешь!"
В период поступления, я думала, что лучше уж в дворники блин, чем такое давление и стресс.
Будучи взрослой думаю что дворник - это шикарно для дауншифтеров, особенно сейчас, когда дворникам выдают жилье (где-то пробегала такая новость).
А еще я очень смеялась, когда получила свою первую зп по профессии - меньше чем у дворника. Да и дальше, увы и ах, несмотря на ответственную работу с квалификацией, зп была чуть выше чем у уборщицы. И я лично считаю, что это страшнее, нежели за те же деньги тряпкой грязь по углам гонять, потому что нивелирует тебя как специалиста, убивает самоуважение и желание развиваться дальше и соответствовать.

А чем вас пугали родители и что в итоге оказалось "не так уж и страшно" или действительно страшно?
(Пишите, а я пойду наваяю пост про полезные покупки на али).

зуб

Сломанный зуб - восьмерка - пришлось все же удалить. Неудачно сломался, врач сказал сломается снова через пару недель.
Из-за того, что семерка в красивой коронке, работать врачу было неудобно. Удалял зуб по частям, ковырялся в ране где-то час, наложил три шва.

-250зл из бюджета.

Сижу, держу холодный компресс у щеки и с ужасом думаю что будет, когда отойдет заморозка.
Не велено жрать ничего горячего и зернистого. Откровенно говоря и не тянет, да и рот я больше чем на полтора сантиметра открыть не могу, болит :(

Малая как чувствует! Мило ждала меня с папой, молчала когда ехали домой, с удовольствием выкупалась, поела и сама вырубилась. Лапочка, а не ребенок.

Жду когда перестанет кровить и тоже лягу спать. Мож пронесет и будет без последствий.

Метки:

Вместо предисловия:
Помню лет десять назад я ходила в гости к подруге, у которой был годовалый малыш и она показывала мне фотографии. Там были фото и с выписки. Я по наивности ткнула на фото в заплывшую тетку, показавшуюся мне знакомой, и спросила ничтоже сумняшеся: "это твоя мама?". Ответ меня поразил: "Нет, это я".

Длинное и утомительное описание себя после родов и страшные фотоСвернуть )

Нажралась молочки

Жду. Хочу увидеть реакцию у ребенка и если ее не будет - послать в жопу эту безмолочную диету.

ЗЫ: сломала зуб.

ЗЫЫ: С тех пор как мы с запором ездили в больницу у малой установился график с походом в туалет раз в 4 дня, как по часам. Дите довольное, улыбчивое, растет и жиреет на глазах. Прошли колики (Дебридат не даю уже несколько дней) максимум - иногда нужно подержать ножки прижав к груди, не более. Если хоть что-то изменится завтра - придется продолжать пить соевое молочко и терять зубы (витамины пью горстями, душу не травите).

Теплой вам осени

Вышли мы тут на улицу на почту сбегать, ну поскудь-поскудью. Малая посмотрела-посмотрела на это все и вырубилась в слинге. И правильно сделала. А я получила посылки и поскакала домой поскорее, ну нафиг такую погоду. Дома уютнее.

ЗЫ: Надо будет не забыть написать пост про интересные покупки на али

Метки:

Все это хотела написать и показать вам. Но хер там. Фотобукет какого-то хрена недоступен.
Бесит. Очень.
Скажите, кто куда заливает фотки для жж?
Интересно что на зеркале в димвизе все фотки на месте, а тут - в жж - ничего нету.

Метки:

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner